Скачать Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента (Андрей Иващенко)

Цена: 40 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента (Андрей Иващенко)
Ссылка на картинку
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать
:)
инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса. Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
андрей иващенко бережливый сервис иногда меньше сервиса лучше для клиента просто о бизнесе руководства

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху