
Топикстартер
Член клуба
Эвристические методы для создания продуктов и услуг. Тариф Индивидуальный (Виктор Тимохов, Владимир Бубенцов)
- Ссылка на картинку
Всем, кто придумывает и запускает новые продукты
Продакт-менеджерам, маркетологам, дизайнерам, разработчикам продуктов
Предприятиям, которым нужны сильные решатели
Закажите корпоративное обучение внутри компании или отправьте сотрудников на открытый тренинг
День 1
Продакт-менеджерам, маркетологам, дизайнерам, разработчикам продуктов
Предприятиям, которым нужны сильные решатели
Закажите корпоративное обучение внутри компании или отправьте сотрудников на открытый тренинг
- Для поиска новых идей и нестандартных решений
- Для разработки стратегии развития продукта и повышения его конкурентоспособности
- Для того, чтобы сделать продукт крутым и нужным для потребителя
День 1
- Подходы к поиску идей и решению проблем
- Этапы креативного процесса. Управление творческим процессом
- Творческое воображение и психологическая инерция
- Компонентный и функциональный анализ продукта
- Метод контрольных вопросов
- Метод фокальных объектов
- Метод аналогий
- Функционально-ориентированный поиск
- Метод изменения связей
- Оператор РВС (размер-время-стоимость)
- Морфологический анализ
- Метод Колумба
- Метод фантограмм. Изобретательские приемы
- Мозговой штурм
- Обзор ряда других методов: «Эвроритм», метод «Золотой рыбки», метод «Снежного кома», метод «Робинзона Крузо» и др.
- Финальное задание. Вы сами выбираете эвристический метод решения задач
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.