Скачать [Epic Growth] O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка (Даниил Колесников, Илья Салтанов, Руслан Ледовский, Саша Яковлев)

Цена: 95 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[Epic Growth] O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка (Даниил Колесников, Илья Салтанов, Руслан Ледовский, Саша Яковлев)
Ссылка на картинку
O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка

Сегодня IT-компании не только разрабатывают софт, но и доставляют продукты домой, возят нас на такси и выдают кредиты. Банки, розничные сети и даже пиццерии становятся омниканальными и предоставляют сервис одновременно и в онлайне, и в офлайне.
Поэтому так важно понимать, как измерить офлайн-активность, эффективно обеспечить целостный пользовательский опыт, перенести традиционную офлайн-механику в онлайн и наоборот.

О преимуществах О2О-подхода рассказали эксперты из Яндекса, МаДоналдс, X5 Retail Group и OneSoil.
— O2O-маркетинг умных устройств
Даниил Колесников, руководитель маркетинга Алисы в Яндекс
— Монополия в «Макдоналдс»: стопроцентный онлайн-формат
Руслан Ледовский, Product Owner в МакДоналдс
— Как масштабировать сервис на стремительно растущем рынке
Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» в X5 Retail Group
— Как мы сделали модем для трактора, а потом на пять лет положили его на полку
Саша Яковлев, сооснователь и CPO в OneSoil
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
o2o: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка x5 retail group даниил колесников илья салтанов макдоналдс пятёрочка руслан ледовский саша яковлев яндекс

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху