
Топикстартер
Член клуба
Формирование общественного мнения (Эдвард Бернейс)
- Ссылка на картинку
Реклама – двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо
приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Формат скачивания: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо

Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Формат скачивания: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.