
Топикстартер
Член клуба
Инструменты тренд аналитики для работы с маркетплейсами в fashion. Май 2025 (Мария Севостьянова)
- Ссылка на картинку
На курсе вы будете:
учиться на реальных примерах с Wildberries
использовать платформы тренд-аналитики и поисковые данные
отрабатывать коммерческое внедрение трендов в ассортимент
делать прогнозы на основе подиумов, инфлюенсеров и digital-данных
Этот курс для вас, если:
1. уже работаете в fashion и знакомы с тренд-аналитикой, но не знаете, как использовать её для продаж на маркетплейсах
2. Хотите стать тренд-аналитиком и консультировать селлеров и бренды на Wildberries и других платформах
3. Не уверены, какие бренды, инфлюенсеры и подиумные коллекции отслеживать, чтобы предсказать будущие хиты продаж
4. Не понимаете, как адаптировать тренды под массовый рынок и какие модели действительно будут продаваться
5. Хотите научиться внедрять тренды в ассортимент на маркетплейсах и выделяться на фоне конкурентов
6. Видите тренды, но не знаете, как сделать из них продаваемый товар и обойти переполненные ниши
Вы научитесь:
1. Определять какие тренды, модели и цвета будут продаваться на маркетплейсах в ближайший сезон
2. Пользоваться аналитическими сервисами (WildBox, Pinterest Trends, The Lyst, TikTok, Google Trends) для проверки трендов и сбора идей
3. Анализировать подиумы, бренды fast fashion и контент инфлюенсеров, чтобы отбирать идеи для товаров
4. Работать с трендами в коммерческом контексте — от гипотез до визуала карточки товара
5. Понимать адаптировать тренды под разную ЦА, ценовые сегменты и ассортимент
6. Предлагать коммерческие адаптации трендов в ассортимент: цвет, крой, силуэт
Максимально прикладной курс
Этот курс не про абстрактную моду, а про конкретные действия, которые помогают зарабатывать на маркетплейсах, следуя трендам. Он для тех, кто хочет понимать тренды не в теории, а в продажах — и начать применять их сразу.
Куратор Мария Севостьянова работает на стыке аналитики, fashion и e-commerce. Она, как практикующий специалист, передает свой опыт работы с инструментами, учит считывать тренд-сигналы и проверять гипотезы через аналитику.
ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
БЛОК 1. Введение в тренд-аналитику и маркетплейсы
Урок 1. Вводное занятие (общий эфир): Организационные моменты и дорожная карта курса. Обзор рынка маркетплейсов и задачи тренд-аналитика.
Урок 2. Теория возникновения трендов: сверху-вниз, снизу-вверх, горизонтально.
Урок 3. Сегменты аудитории и работа с ними на маркетплейсах.
Результат
Погружение в профессию тренд-аналитика и возможности его влияния на fashion-бизнес при работе с маркетплейсами, понимание способов возникновения трендов и разницы в стратегиях продвижения товаров для различных сегментов ЦА.
БЛОК 2. Практика с инструментами тренд-аналитики
Урок 4. Google Trends, Lyst Index, TikTok Trends.
Урок 5. Pinterest Trends.
Результат
Освоение сервисов и платформ для поиска, верификации и анализа трендов.
БЛОК 3. Практика работы с коллекциями брендов и контентом инфлюенсеров
Урок 6. Анализ брендов подиума.
Урок 7. Fast fashion и middle сегмент.
Урок 8. Анализ контента инфлюенсеров.
Результат
Знакомство с методикой аналитики подиумных коллекций, понимание, как осуществлять мониторинг брендов-трендсеттеров, брендов fast fashion и middle сегмента, а также контент-инфлюенсеров для выявления трендовых идей, релевантных маркетплейсам.
БЛОК 4.
Верификации трендов и адаптация под маркетплейсы
Урок 9. Аналитика продаж и трендов на Wildberries через Wildbox, применение MPSTATS в работе.
Урок 10. Коммерческая адаптация трендов под маркетплейсы.
Результат
Умение адаптировать тренды под маркетплейсы, оценивать коммерческий потенциал модификаций моделей товара на Wildberries, используя инструменты аналитики спроса и продаж.
ФИНАЛ. Итоговый проект
Тема исследования адаптируется под ваши профессиональные задачи.
Урок 11. Подготовка к финальному проекту (общий эфир).
Защита трендбуков и обратная связь.
Результат
Закрепление при работе над финальным проектом навыков полного цикла тренд-аналитики -- от выявления трендов до их адаптации под маркетплейсы.
Автор курса - Мария Севостьянова — тренд-аналитик в индустрии моды и контент-маркетинга, имеющий за плечами десятки успешных проектов с брендами и селлерами. Она обладает глубокой экспертизой в аналитике и адаптации трендов для продвижения на маркетплейсах.
Мария прошла все курсы Розмари Турман и в настоящее время вместе с ней преподает на программах по тренд-аналитике в Британской высшей школе дизайна.
Получив бакалаврскую степень в НИУ ВШЭ по направлению Менеджмент при специализации Маркетинг, она продолжает образование в международной магистратуре Rome Business School на программе инноваций и предпринимательства. Цель Марии — разработать инструменты на стыке тренд-аналитики и data science, что позволит
учиться на реальных примерах с Wildberries
использовать платформы тренд-аналитики и поисковые данные
отрабатывать коммерческое внедрение трендов в ассортимент
делать прогнозы на основе подиумов, инфлюенсеров и digital-данных
Этот курс для вас, если:
1. уже работаете в fashion и знакомы с тренд-аналитикой, но не знаете, как использовать её для продаж на маркетплейсах
2. Хотите стать тренд-аналитиком и консультировать селлеров и бренды на Wildberries и других платформах
3. Не уверены, какие бренды, инфлюенсеры и подиумные коллекции отслеживать, чтобы предсказать будущие хиты продаж
4. Не понимаете, как адаптировать тренды под массовый рынок и какие модели действительно будут продаваться
5. Хотите научиться внедрять тренды в ассортимент на маркетплейсах и выделяться на фоне конкурентов
6. Видите тренды, но не знаете, как сделать из них продаваемый товар и обойти переполненные ниши
Вы научитесь:
1. Определять какие тренды, модели и цвета будут продаваться на маркетплейсах в ближайший сезон
2. Пользоваться аналитическими сервисами (WildBox, Pinterest Trends, The Lyst, TikTok, Google Trends) для проверки трендов и сбора идей
3. Анализировать подиумы, бренды fast fashion и контент инфлюенсеров, чтобы отбирать идеи для товаров
4. Работать с трендами в коммерческом контексте — от гипотез до визуала карточки товара
5. Понимать адаптировать тренды под разную ЦА, ценовые сегменты и ассортимент
6. Предлагать коммерческие адаптации трендов в ассортимент: цвет, крой, силуэт
Максимально прикладной курс
Этот курс не про абстрактную моду, а про конкретные действия, которые помогают зарабатывать на маркетплейсах, следуя трендам. Он для тех, кто хочет понимать тренды не в теории, а в продажах — и начать применять их сразу.
Куратор Мария Севостьянова работает на стыке аналитики, fashion и e-commerce. Она, как практикующий специалист, передает свой опыт работы с инструментами, учит считывать тренд-сигналы и проверять гипотезы через аналитику.
ПРОГРАММА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
БЛОК 1. Введение в тренд-аналитику и маркетплейсы
Урок 1. Вводное занятие (общий эфир): Организационные моменты и дорожная карта курса. Обзор рынка маркетплейсов и задачи тренд-аналитика.
Урок 2. Теория возникновения трендов: сверху-вниз, снизу-вверх, горизонтально.
Урок 3. Сегменты аудитории и работа с ними на маркетплейсах.
Результат
Погружение в профессию тренд-аналитика и возможности его влияния на fashion-бизнес при работе с маркетплейсами, понимание способов возникновения трендов и разницы в стратегиях продвижения товаров для различных сегментов ЦА.
БЛОК 2. Практика с инструментами тренд-аналитики
Урок 4. Google Trends, Lyst Index, TikTok Trends.
Урок 5. Pinterest Trends.
Результат
Освоение сервисов и платформ для поиска, верификации и анализа трендов.
БЛОК 3. Практика работы с коллекциями брендов и контентом инфлюенсеров
Урок 6. Анализ брендов подиума.
Урок 7. Fast fashion и middle сегмент.
Урок 8. Анализ контента инфлюенсеров.
Результат
Знакомство с методикой аналитики подиумных коллекций, понимание, как осуществлять мониторинг брендов-трендсеттеров, брендов fast fashion и middle сегмента, а также контент-инфлюенсеров для выявления трендовых идей, релевантных маркетплейсам.
БЛОК 4.
Верификации трендов и адаптация под маркетплейсы
Урок 9. Аналитика продаж и трендов на Wildberries через Wildbox, применение MPSTATS в работе.
Урок 10. Коммерческая адаптация трендов под маркетплейсы.
Результат
Умение адаптировать тренды под маркетплейсы, оценивать коммерческий потенциал модификаций моделей товара на Wildberries, используя инструменты аналитики спроса и продаж.
ФИНАЛ. Итоговый проект
Тема исследования адаптируется под ваши профессиональные задачи.
Урок 11. Подготовка к финальному проекту (общий эфир).
Защита трендбуков и обратная связь.
Результат
Закрепление при работе над финальным проектом навыков полного цикла тренд-аналитики -- от выявления трендов до их адаптации под маркетплейсы.
Автор курса - Мария Севостьянова — тренд-аналитик в индустрии моды и контент-маркетинга, имеющий за плечами десятки успешных проектов с брендами и селлерами. Она обладает глубокой экспертизой в аналитике и адаптации трендов для продвижения на маркетплейсах.
Мария прошла все курсы Розмари Турман и в настоящее время вместе с ней преподает на программах по тренд-аналитике в Британской высшей школе дизайна.
Получив бакалаврскую степень в НИУ ВШЭ по направлению Менеджмент при специализации Маркетинг, она продолжает образование в международной магистратуре Rome Business School на программе инноваций и предпринимательства. Цель Марии — разработать инструменты на стыке тренд-аналитики и data science, что позволит
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.