
Топикстартер
Член клуба
Коммуникации с заказчиком для таргетологов, smm щиков и интернет маркетологов (Елена Кучерявенко)
- Ссылка на картинку
Мои наработки за 14 лет работы smm-щиком и маркетологом + 5 лет работы в агентствах + 10 лет работы с клиентами в других сферах:
Диалоги с заказчиком:
вы много раз себе скажете спасибо в ходе работ.
Скрипты диалогов:
Даю свои скрипты, на которых у меня много лет работали менеджеры.
Информ. письмо заказчику:
1. Для чего нужно.
2. Что стоит включить в информ. письмо:
Пакет шаблонов документов:
Даю мои реальные рабочие, отработанные на сотнях клиентов, документы с комментариями и пояснениями. В т.ч. почему я делаю так, а не иначе, какие грабли я ловила по мере набора опыта и почему пришла именно к таким вариантам, как доработать под вашу ситуацию, если будет такое желание:
+ На что обратить внимание при получении правок от юристов и как не попасть в их ловушки.
А также:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Диалоги с заказчиком:
- Как вести диалог так, чтобы заказчик хотел с вами работать.
- Как прикинуть, сколько заказчик может заплатить.
- Как сделать, чтобы заказчик не задавал неудобные вопросы.
- Как отказать заказчику, чтобы он потом вернулся.

Скрипты диалогов:
Даю свои скрипты, на которых у меня много лет работали менеджеры.
Информ. письмо заказчику:
1. Для чего нужно.
2. Что стоит включить в информ. письмо:
- Если заказчик — владелец бизнеса или топ-менеджер.
- Если ваш контакт — наемный маркетолог.
Пакет шаблонов документов:
Даю мои реальные рабочие, отработанные на сотнях клиентов, документы с комментариями и пояснениями. В т.ч. почему я делаю так, а не иначе, какие грабли я ловила по мере набора опыта и почему пришла именно к таким вариантам, как доработать под вашу ситуацию, если будет такое желание:
- Информ. письма
- Ком. предложение и смета
- Бриф
- Памятка заказчику
- Договор
+ На что обратить внимание при получении правок от юристов и как не попасть в их ловушки.
А также:
- Важный момент, на котором создают себе и заказчику массу граблей фрилансеры с опытом от 2 до 7 лет, почувствовавшие в себе первую уверенность, но не набравшие 7+ лет опыта и достаточно шишек. И почему на этом заказчик теряет много денег, а вы — клиента.
- Лаконичная методичка в гугл-док с возможностью скачать в pdf + ссылки на наши шаблоны документов. Придет на указанную в оформлении заказа почту сразу после оплаты.
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.