Организатор
Курсы ABA-терапии для родителей. Базисные принципы прикладного анализа поведения. 1 курс (Юлия Эрц)
- Ссылка на картинку
Курс включает:
Данный курс является первым в серии курсов, включенных в дистанционную программу обучения для родителей и специалистов.
Данный курс включает определение фундаментальных процессов и принципов воздействия на поведение, а также описание и практическое применение методов формирования и коррекции поведения.
Содержание лекций:
Преподаватели:
- 9 обучающих разделов, содержащих:
- лекции,
- презентации Power Point,
- видеоролики,
- и вопросы для активного участия слушателей (Active Student Responses).
- Практические задания.
Данный курс является первым в серии курсов, включенных в дистанционную программу обучения для родителей и специалистов.
Данный курс включает определение фундаментальных процессов и принципов воздействия на поведение, а также описание и практическое применение методов формирования и коррекции поведения.
Содержание лекций:
- Расстройства аутистического спектра (Автор раздела: О.В. Доленко)
В данном разделе рассматриваются особенности восприятия и развития детей с аутизмом, клинические проявления расстройств аутистического спектра и нарушений социального поведения и коммуникации, игровой деятельности и воображения, повторяющиеся поведения, сопутствующие аутизму расстройства и специфика диагностики расстройств аутистического спектра. - Введение. Программа АВА для детей с аутизмом
В данном разделе рассматриваются различные виды программ, а также функции тераписта и этапы введения программы. - Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения
В данном разделе представлены первичные принципы АВА, на основе которых производится обучение - определения поведения, и реакции, факторов в окружающей среде и обучающих процессов. - Использование поощрений
В данном разделе рассматриваются техники определения мотивационных стимулов и корректное использование поощрений. - Установление контроля стимулов и использование подсказок
В данном разделе представлены виды и методы использования подсказок при обучении, а также принципы различения стимулов. - Базисные методы обучения
В данном разделе представлены базисные методы обучения: "Формирования реакции" (Shaping), "Обучение цепочкам поведения" (Chaining), "Обучение отдельными блоками" (Discrete Trial Teaching - DTT), "Случайное обучение" (Incidental Teaching). - Коррекция нежелательного поведения на функциональной основе. Введение
В данном разделе представлены инструменты для определения функции нежелательного поведения, а также проактивные (PROACTIVE) и реактивные (REACTIVE) методы коррекции. - Профессиональные обязанности тераписта АВА
В завершающем разделе курса описаны требования к профессиональной практике АВА-тераписта.
Преподаватели:
- Юлия Эрц - автор курса и лектор, МА, ВСВА
- Ольга Витальевна Доленко - детский психиатр высшей категории
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.