Организатор
Лагерь продаж. Тариф Основной отряд (Ксения Фёдорова)
Посмотреть вложение 71710
Кому точно нужно в лагерь?
1. Уже продавали, но хаос
Программа лагеря для основного отряда:
Неделя 1. Заселение в лагерь
Неделя 2. Готовим карту контента для похода под твою нишу и цели.
Неделя 3-6. Поход. Запуск трафика в блог и ПРОДАЖИ.
Да, тебе не показалось, не надо делать кастдевы. Не надо сидеть 1000 дней и ночей над «а какой курс мне запустить…». Идем и тупо делаем. Без оправданий. Разберёмся в процессе. Создаем точку невозврата.
Что, когда и где отправлять своим подписчикам, чтобы продажи были всегда. Как сделать контент для рассылок в боте на месяц вперед (готовый план с темами).
Кому точно нужно в лагерь?
1. Уже продавали, но хаос
- Периодически запускаешь продукты
- Всё на интуиции, без системы
- После запусков выпадаешь, блог бесит
- Заявки есть, но ты не понимаешь, как это повторить
- Только планируешь запустить блог или продукт
- Боишься показаться «неинтересной» или «не той»
- Открываешь блог и закрываешь
- Не веришь, что из блога реально можно стабильно продавать
- Рилс залетают, сторис стараешься вести
- Но: продаж мало, всё нестабильно
- Прогревы есть, но заявки — недостаточно
- Каждый раз кажется, что “ну вот еще чуть-чуть и сделаю рекорд”
- Работаешь маркетологом, продюсером, или экспертом в чужих проектах
- Своё откладываешь — но хочешь результата для себя
- Есть аудитория, опыт, но не было времени выстроить своё
- Готов(а) включиться и сделать мощный запуск
Программа лагеря для основного отряда:
Неделя 1. Заселение в лагерь
- График ведения блога, встроенный в твою реальную жизнь
- Пошаговый план: как не выгореть и не сдаться на 3-й день
- Ментальный «дворник»: расчищаем завалы в голове, чтобы не возвращаться к “умру бомжом”
- Матрицу мурашек: темы, от которых у тебя и подписчиков побегут мурашки
- Конкретную цель по продажам — без «ну просто расти хочу»
- У тебя на руках четкий маршрут к переходу на новую ступень. Прям 1-2-3, что и когда делать. Теперь не надо думать «а что мне сделать в среду?». Открываешь — делаешь.
- На этом этапе мы тебе подключаем личного трекера, который не даёт тебе опять спрятаться под одеялко с оправданием.
Неделя 2. Готовим карту контента для похода под твою нишу и цели.
- Настроишь путь в блоге так, что даже мимо проходящий сдался бы в лид-магнит (по готовым шаблонам).
- Научишь нейросеть писать как копирайтер-бунтарь на стероидах (четко, с эмоциями, без воды). обучишь нейросеть копать в такую глубину, чтобы твои тексты щёлкали по мозгам, как электрошокер.
- Подготовишь матрицу смыслов: теперь ты знаешь, о чём говорить, а не крутишься в пустоте
- Подготовишь 30 единиц контента, которые цепляются как репейник к носку.
- Наймешь нейро-копирайтера на ведение телеграм-канала, создание рассылок по базе.
- Наймешь нейро-рилсмейкера, который начнет выбирать такие темы рилс, которые начнут залетать.
- Подготовишь не менее 30 постов и рилс, с которых гарантированно придет новая аудитория.
Неделя 3-6. Поход. Запуск трафика в блог и ПРОДАЖИ.
Да, тебе не показалось, не надо делать кастдевы. Не надо сидеть 1000 дней и ночей над «а какой курс мне запустить…». Идем и тупо делаем. Без оправданий. Разберёмся в процессе. Создаем точку невозврата.
- Выложишь весь контент, который утвердил твой куратор в прошлом модуле. Я дам простую схему, как тратить на это не больше 20-30 минут в день.
- Каждый день будешь работать над привлечением новой аудитории в блог.
- По простым схемам под нашим присмотром продаешь этой аудитории то, что допилили на первой неделе. Дадим схемы продаж через директ, через консультации, через эфиры или мини-продукты.
Что, когда и где отправлять своим подписчикам, чтобы продажи были всегда. Как сделать контент для рассылок в боте на месяц вперед (готовый план с темами).
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.