Скачать [МАПП] Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта (Бретт Кар, Салман Ахтар)

Цена: 495 РУБ
  • 1. mariya59
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
[МАПП] Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта (Бретт Кар, Салман Ахтар)
Ссылка на картинку
Дорогие коллеги, приглашаем вас на нашу новую программу, которая посвящена глубокому изучению идей и клинического наследия Дональда Вудса Винникотта (1896–1971), одного из самых значимых психоаналитиков и теоретиков прошлого века.
Двенадцать психоаналитиков, посвятивших многие годы исследованию наследия Винникотта, проведут нас через изучение его основных текстов и концепций, иллюстрируя их клиническими случаями. Эта программа не только расширит ваше понимание теорий Винникотта, но и значительно обогатит вашу профессиональную практику, предоставляя новые возможности для понимания пациентов.
Научный консультант программы: Бретт Кар — приглашенный профессор по психоанализу Риджентс-университета Лондона, старший научный сотрудник Тавистокского института медицинской психологии, председатель научного комитета Британского психоаналитического совета.
Занятия будут включать лекции, дискуссии и презентацию случаев преподавателей.
Мы приглашаем поучаствовать в программе всех специалистов в сфере психического здоровья, в т.ч. психологов и клинических психологов, психотерапевтов различных модальностей, врачей-психиатров, а также всех, кто имеет профессиональную переподготовку в области психологии и психотерапии.
Все занятия будут проходить с синхронным переводом на русский язык. Переводчики: Надежда Лебедева, Яков Подольный и Инна Башина.
Расписание:
  • Занятие №1. Биография доктора Дональда Вудса Винникотта (1896–1971): становление гениального психоаналитика
  • Занятие №2. Создание и поддержание должного «холдинга»;. Умение видеть в пациенте хорошее.
  • Занятие №3. Мать и семья: роль отзеркаливания
  • Занятие №4. Особенности потенциального пространства: способность к переходным феноменам
  • Занятие №5. "Луна" Винникотта: чуткость и становление профессионального психоаналитика
  • Занятие №6. Развитие интереса к другому
  • Занятие №7. Быть в одиночестве и быть с другими
  • Занятие №8. Жизнь есть сон, а убивает нас пробуждение: воображаемое и действительное в психической жизни. Переходные объекты и переходные феномены
  • Занятие №9. О чем идет речь, когда мы говорим об агрессии?
  • Занятие №10. Чтение статьи Винникотта «Коммуникация и отсутствие коммуникации: исследование противоположностей» глазами Огдена
  • Занятие №11. Игра: творческая активность и поиск собственного Я
  • Занятие №12. Игра и её связь с психо-сомой
  • Занятие №13. Д. Винникотт и теория развития Мелани Кляйн
  • Занятие №14. Использование объекта и отношения через идентификацию
  • Занятие №15. Ненависть в контрпереносе
  • Занятие №16. О ядре самости, недоступном для идентификаций
  • Занятие №17. Последние пациенты Винникотта: интервью с тремя анализандами, 1969–1971
  • Занятия №18-19. Психоанализ как игра и игра психоанализа
  • Занятие №20. Пигля: психоаналитическое лечение маленькой девочки
  • Занятие №21. Как Винникотт понимал психическое здоровье
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бретт кар игра и реальность клинический метод мапп психоанализ салман ахтар

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху