Скачать Маркетинговые исследования (Игорь Березин)

Цена: 100 РУБ
Показать больше
Топикстартер

Топикстартер

Член клуба
Маркетинговые исследования (Игорь Березин)
Ссылка на картинку
Лучшая книга по маркетинговым исследованиям по мнению Андрея Гаврилова (спикер MaED).

Автор Игорь Березин.
Президент Гильдии маркетологов.
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S.
Советник президента исследовательского холдинга Romir.
Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов.
:)

Аннотация
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является `самоучителем` по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований. В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Социология`, `Реклама и связи с общественностью`, `Коммуникации в бизнесе`. Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.

Формат выдачи - скан.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
игорь березин маркетинг маркетинговые исследования

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху