Скачать Новые продукты и услуги: Как придумать и правильно вывести на рынок (Игорь Манн)

Цена: 195 РУБ
Показать больше

Организатор

Новые продукты и услуги: Как придумать и правильно вывести на рынок (Игорь Манн)
Ссылка на картинку
Любой компании нужны новые продукты и услуги – без них невозможно расти в продажах в среднесрочной перспективе.
Новые продукты – это отличие от конкурентов.
Это дополнительные доходы и надежность.
Когда мы выводили на рынок издательство «Манн, Иванов и Фербер», мы придумали идею «12 книг в год», сделали чек-лист поиска новых идей для книги и их оценки, сделали карту вывода новой книги на рынок.
До сих пор я использую эти наработки, сотрудничая с клиентами из разных сегментов, чек-листы и карта - это инструменты универсальные.
Главные вопросы этого мастер-класса:
  • Как найти для своей компании идеи новых продуктов и/или услуг? (будет чек-лист, нужно выбрать то, что подходит для вас)
  • Как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок, чтобы сделать его блокбастером и решением с растущим спросом во времени (будет карта вывода - создадим вашу версию)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор игорь манн бизнес манн маркетинг новые продукты и услуги рост бизнеса рынок услуги

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху