Скачать Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам (Алексей Бородулин)

Цена: 60 РУБ
Показать больше

Организатор

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам (Алексей Бородулин)
Ссылка на картинку
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
  • роль эмоций, памяти и внимания
  • механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей бородулин как психология и нейромаркетинг меняют подход подход к продажам покупатель на крючк

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху