Скачать [Специалист] Стратегический менеджмент (Елена Шульга)

Цена: 195 РУБ
Показать больше

Организатор

[Специалист] Стратегический менеджмент (Елена Шульга)
Ссылка на картинку

Описание курса

Кризис – лучшее время для разработки стратегии!
Стратегический менеджмент открывает завесу будущего для всей компании. Если люди не знают, куда идут, - они останавливаются.
Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в четкой стратегии.
  • Курс дает знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Рассматриваются все грани и процессы от формирования до исполнения стратегии предприятия.
  • Практикум курса представляет собой цикл решения бизнес кейсов - в каждом модуле и итоговой практической работе по разработке и защите стратегии компании.
Что такое стратегия?
Как разработать стратегию?
Как внедрить стратегическое управление?
Как понять, в какой момент надо менять стратегию?
На эти и множество других вопросов слушатель получит ответ. Полученные навыки и знания востребованы в множестве компаний, как в больших корпорациях, так и в малом/среднем бизнесе.
  • Курс готовит экспертов по стратегическому менеджменту, которые в дальнейшем смогут заниматься самостоятельно формированием и внедрением стратегии в компаниях.
Аудитория курса: собственники бизнеса, топ-менеджерский состав компаний, руководители, планирующие карьерный рост
Вы научитесь
  • анализировать бизнес-ландшафт организации
  • выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
  • исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
  • находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
  • определять основные источники конкурентоспособности компании
  • понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
  • иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
  • понимать особенности управления организационными изменениями
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Программа курса
  • Модуль 1. Стратегическое мышление, как основа эффективного управления компанией? (4 ак. ч.)
  • Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке (4 ак. ч.)
  • Модуль 3. Исходные стратегические составляющие (4 ак. ч.)
  • Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание (4 ак. ч.)
  • Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии (4 ак. ч.)
  • Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании» (4 ак. ч)
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор елена шульга анализ бизнеса менеджмент разработка стратегии специалист стратегический менеджмент стратегическое мышление

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху