
Топикстартер
Член клуба
Управленческий цикл. Март 2025. Тариф Я сам (Екатерина Медникова)
- Ссылка на картинку
Модуль 1. Эффективный менеджмент
* Узнаете, из чего на самом деле должна состоять работа управленца.
* Научитесь отличать задачи управленца от задач рядового специалиста.
* Познакомитесь с циклом управления и с тем, какие функции в него входят.
* Узнаете, какой функцией менеджмента вы хорошо владеете, а какую вам следует развивать.
* Определите свой стиль управления. Стратег, Администратор, Руководитель, Контролер.
* Научитесь сохранять управленческую позицию в сложных ситуациях.
* Разберете типичные проблемы, с которыми сталкиваются управленцы, будете понимать их истинные причины.
Модуль 2. Основы планирования
* Особенности управленческого планирования.
* Пирамида планирования.
* Ценности и миссия как основа стратегии.
* Анализ и учет трендов при построении стратегии и постановке целей.
* Постановка целей компании/подразделения.
* Декомпозиция целей до задач.
* Расстановка приоритетов.
* Правила ежедневного планирования.
* Планирование работы подразделения на период (месяц, год).
Модуль 3. Принятие решений
* Общий алгоритм анализа ситуаций и принятия решений.
* Подходы к решению проблем – обнаружение или предотвращение.
* Острые и хронические проблемы – что опаснее.
* Отличия симптомов проблемы от ее причины. Как определить истинные причины.
* Поиск вариантов решения.
* Как выбрать лучшее решение.
* Оценка последствий решения до его реализации.
* Перевод решения в цель, цели – в задачу, задачи – в конкретные дела.
* Инструменты для составления плана реализации со сроками, ответственными и исполнителями с помощью таск-менеджеров.
Модуль 4. Организация
* Нормирование и регламентирование – основа организации.
* Теория жизненных циклов.
* Регламенты и инструкции.
* Инструменты организации процессов.
* Организация бизнес-процессов.
* Схема построения БП.
* Бережливое производство «Кайдзен».
* Разработка инструкций.
* Проведение совещаний.
Модуль 5. Директивные методы управления
* Контекст управления.
* Ситуационное руководство. Уровни готовности сотрудника по отношению к задаче. Стили руководства.
* Диагностический тест «Мой стиль руководства».
* Директивные методы управления. Три эффективных способа взаимодействия с сотрудниками.
* Определение надежности сотрудника.
* Уровень распоряжений (уровни управления). Работа с отговорками. Инициация нового руководителя. Инициация нового сотрудника.
* Уровень заданий (уровни управления). Типичные ошибки. Правила. Работа с причинами отказа от ответственности сотрудника. Технология постановки задач специалисту.
* Уровень предложений.
Модуль 6. Поддерживающие методы управления
* Поддерживающие методы управления.
* Коммуникационные техники.
* Мотивация.
* Мотивационная беседа.
* Постановка задач сотрудникам.
* Делегирование.
Модуль 7. Формирование команды
* Отличие команды от коллектива. Четыре типа команды.
* Роли в команде.
* Типы личности в команде.
* Как сформировать идеальную команду:
- подбор,
- адаптация,
- обучение,
- удержание.
Модуль 8. Контроль
* Основные этапы контроля.
* Способы контроля.
* Директивные методы контроля:
- дисциплинарная беседа,
- работа с отговорками и причинами невыполненных заданий,
- разбор полетов.
* Поддерживающие методы контроля. Основные принципы обратной связи. Система трех шагов. Обратная связь в типичных ситуациях.
* Узнаете, из чего на самом деле должна состоять работа управленца.
* Научитесь отличать задачи управленца от задач рядового специалиста.
* Познакомитесь с циклом управления и с тем, какие функции в него входят.
* Узнаете, какой функцией менеджмента вы хорошо владеете, а какую вам следует развивать.
* Определите свой стиль управления. Стратег, Администратор, Руководитель, Контролер.
* Научитесь сохранять управленческую позицию в сложных ситуациях.
* Разберете типичные проблемы, с которыми сталкиваются управленцы, будете понимать их истинные причины.
Модуль 2. Основы планирования
* Особенности управленческого планирования.
* Пирамида планирования.
* Ценности и миссия как основа стратегии.
* Анализ и учет трендов при построении стратегии и постановке целей.
* Постановка целей компании/подразделения.
* Декомпозиция целей до задач.
* Расстановка приоритетов.
* Правила ежедневного планирования.
* Планирование работы подразделения на период (месяц, год).
Модуль 3. Принятие решений
* Общий алгоритм анализа ситуаций и принятия решений.
* Подходы к решению проблем – обнаружение или предотвращение.
* Острые и хронические проблемы – что опаснее.
* Отличия симптомов проблемы от ее причины. Как определить истинные причины.
* Поиск вариантов решения.
* Как выбрать лучшее решение.
* Оценка последствий решения до его реализации.
* Перевод решения в цель, цели – в задачу, задачи – в конкретные дела.
* Инструменты для составления плана реализации со сроками, ответственными и исполнителями с помощью таск-менеджеров.
Модуль 4. Организация
* Нормирование и регламентирование – основа организации.
* Теория жизненных циклов.
* Регламенты и инструкции.
* Инструменты организации процессов.
* Организация бизнес-процессов.
* Схема построения БП.
* Бережливое производство «Кайдзен».
* Разработка инструкций.
* Проведение совещаний.
Модуль 5. Директивные методы управления
* Контекст управления.
* Ситуационное руководство. Уровни готовности сотрудника по отношению к задаче. Стили руководства.
* Диагностический тест «Мой стиль руководства».
* Директивные методы управления. Три эффективных способа взаимодействия с сотрудниками.
* Определение надежности сотрудника.
* Уровень распоряжений (уровни управления). Работа с отговорками. Инициация нового руководителя. Инициация нового сотрудника.
* Уровень заданий (уровни управления). Типичные ошибки. Правила. Работа с причинами отказа от ответственности сотрудника. Технология постановки задач специалисту.
* Уровень предложений.
Модуль 6. Поддерживающие методы управления
* Поддерживающие методы управления.
* Коммуникационные техники.
* Мотивация.
* Мотивационная беседа.
* Постановка задач сотрудникам.
* Делегирование.
Модуль 7. Формирование команды
* Отличие команды от коллектива. Четыре типа команды.
* Роли в команде.
* Типы личности в команде.
* Как сформировать идеальную команду:
- подбор,
- адаптация,
- обучение,
- удержание.
Модуль 8. Контроль
* Основные этапы контроля.
* Способы контроля.
* Директивные методы контроля:
- дисциплинарная беседа,
- работа с отговорками и причинами невыполненных заданий,
- разбор полетов.
* Поддерживающие методы контроля. Основные принципы обратной связи. Система трех шагов. Обратная связь в типичных ситуациях.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.