Организатор
Вебинар по продажам в сторис через архетипы. Тариф Middle (Анастасия Хавалкина)
Архетипы — это подсознательные образы - универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Зачем нужны архетипы в сторис?
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
- Ссылка на картинку
- Уже продаете в сторис, но прибыль не растет и как будто чего-то не хватает?
- Чувствуете выгорание от запусков курсов, наставничества, консультаций?
- Нет понимания, как отстроиться от конкурентов, усилить свой личный бренд и продавать только на высокие чеки?
Архетипы — это подсознательные образы - универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Зачем нужны архетипы в сторис?
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.