Скачать [XYZ school] Процедурный трип. Тариф Просмотр (Антон Агеев)

Цена: 449 РУБ
  • 1. Artem429
Показать больше

Организатор

[XYZ school] Процедурный трип. Тариф Просмотр (Антон Агеев)
Ссылка на картинку
О ЧЕМ КУРС?

Текстурирование
— важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид.
На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов.
Что будет на курсе?
  • Изучишь все этапы работы в Substance Painter
  • Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset
  • Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine
  • Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур
  • Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer
  • Затекстуришь четыре готовых ассета
Что такое процедурные текстуры?
Существует несколько подходов к созданию текстур:
  • Использование фототекстур и сканов
  • Handmade — когда ты создаёшь текстуру с нуля, используя скульптинг или рисуешь вручную в фотошопе
  • А можно создать текстуру с нуля, используя последовательности различных эффектов и операций. Такие текстуры называют процедурными

Программа курса:
1. Теория и техническая информация
  • PBR workflow - работа с PBR материалами.
  • Назначение текстурных карт.
  • Калибровка материалов.
  • Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
  • Additional maps.
  • Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution)
  • Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas)
2. Art Talk
Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов
  • Баланс
  • Акценты
  • Композиция
  • Характер
  • Storytelling
3. Substance Painter
  • UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
  • Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
  • UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Tools - Создание различных инструментов в SD
    • Atlas Maker
    • Генератор масок для "слоёного материала"
    • Создание ин
  • Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала:
    • Обоев
    • Старой краски
    • Дерева
    • Кирпича
    • Брусчатки
5. Nodes Library
Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer
6. Подача работы в Marmoset
  • Импорт и подготовка модели.
  • Настройка материалов и импорт текстур.
  • Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
  • Настройка освещения.
  • Постобработка.
  • Рендер.
7. Unreal Engine
  • UI - обзор интерфейса.
  • Импорт ассетов.
  • Редактор материалов
  • Создание и кастомизация материалов.
  • Instances
  • Свойства материалов.
  • Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
  • Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend)
  • Использование дополнительного UV-set-а.
  • Декали.
  • Substance in UE4
  • Livelink.



Формат курса
предзапись + 1 стрим в неделю

Продолжительность курса
4 месяца

Тариф - Просмотр

Цена - 24 500 руб
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d моделирование xyz xyz school автор антон агеев моделирование с нуля

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху