Скачать [ZCLUB] Маркетинг. Связь маркетинга и закупок (Дмитрий Зорин)

Цена: 50 РУБ
Показать больше

Организатор

[ZCLUB] Маркетинг. Связь маркетинга и закупок (Дмитрий Зорин)
Ссылка на картинку
Очень сложно хорошо рекламировать то, что зря купили.
Очень сложно привлекать внимание в спешке.
Отдел закупок, как правило, сам мало заботится о том, чтобы координировать свою работу с отделом маркетинга. Почему-то считается, что «мы закупили, а вы рекламируйте».
На этой лекции разберем как исправить такое положение дел. А заодно и выясним как экономить маркетинговый бюджет на стороне закупок.

Введение
Использование маркетинга поставщиков и производителей
Сравнение уровня влияния
Образовательные цели
Индекс значимости
Уменьшение бюджета на продвижение
Использование целевой аудитории поставщиков и производителей
Привлечение для своей аудитории их экспертов
Понимание реальных ожиданий
Влияние со стороны маркетинга на маркетинг поставщиков и производителей
Как увеличивать влияние нашего маркетинга и нашего отдела закупок
Чем можем усилить маркетинг поставщика
Что можем получить дополнительно
Методы влияния
Координация работы отдела маркетинга и отдела закупок
Какие связи необходимы между двумя отделами
Координация между отделами
Чем отдел закупок помогает отделу маркетинга
Чем отдел маркетинга помогает закупкам
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
zclub zclub за жизнь zсеминар бизнес взаимоотношения деньги и дети дети дмитрий зорин жизненный путь карьера маркетинг маркетолог отношения с детьми переговоры план продаж предприниматель прибыль продажи психология строительство карьеры студенты финансы финсы

Похожие складчины

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху